Календарное планирование уроков

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (35 часов= 16ч.+19ч.)

(1 час в неделю); I полугодие, 16ч.IІ полугодие, 19ч.

Обзор . . .

Труд

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ( 35 часов = 16ч.+19ч.)

(1 час в неделю); І полугодие, 16 ч. ІІ полугодие, 19 ч.

Обзор . . .

Русский язык

РУССКИЙ ЯЗЫК (175 часов = 80ч.+95ч.)

( 5 часов в неделю ); І полугодие, 80 ч. ІІ полугодие, 90 ч.

Обзор . . .

Окружающий мир

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (35 часов=16ч.+19ч.)
(1 час в неделю); I полугодие, 16 ч. II полугодие, 19 ч.

Обзор . . .

Музыка

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ( 35 часов= 16ч.+19 ч.)

(1 час в неделю); I полугодие, 16 ч. II полугодие, 19 ч.

Обзор . . .

Математика

МАТЕМАТИКА (140 ч.=64ч.+76 ч.)

(4 часа в неделю); I полугодие (64 ч.); II полугодие, 76 ч.

Обзор . . .

Литературное чтение

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (105 часов в год=48ч.+57ч.)
(3 часа в неделю)

Показатели темпа чтения вслух; Показатели темпа чтения молча.

Обзор . . .

Информационная страничка

Программы; Учебники; Пособия для учителя; Тетради с печатной основой.

Используемые материалы…

Уроки гражданственности Донбасса

Донбасс – мой родной край

Микросфера «Я – житель Донбасса»

Тема 1. Мой город в истории Донбасса. Символы моего города (села) (микроисследование)

Микросфера «Природа Донбасса»

Тема 2. Путешествие по водоемам Донбасса
Тема 3. Заповедные места родного края

Смотреть всё…

Характеристика класса

Психолого — педагогическая характеристика класса.

молодёж

В 4 «А» классе 19 учащихся: 12 девочек и 7 мальчиков.

Коллектив учащихся сплочённый и дружный. Однако в этом учебном году прибыло 3 учащихся, которым необходима помощь по адаптации.

Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Коваль Александра, Козулин Антон, Марцесюк Маргарита. Опаздывают на уроки и бывают неподготовленными: Ивлев Алексей.

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Роенко Александра, Марцесюк Маргарита, Кривошей Диана, Барышева София, Мусиенко Мирра, Станишевский Дамир, Федотова Анна. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Цыганенко Игорь, Коваль Александра, Архицкая София.

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Но есть дети оформленные в подготовительную группу: Барышева София, Коваль Александра, Колганенко Марина,Пояркова Мария, Серебрянников Кирилл, Цыганенко Игорь, Черняк Арсений, в спец группу- Кривошей Диана, Тимофеев Тимофей, Роенко Александра, Федотова Анна. Тимофеев Тимофей оформлен на индивидуальное обучение на основании заключения ВВК и заявления родителей.

Во внеурочное время большинство учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции.

Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.