Общее понятие об имени существительном

Цели:

— закрепить знания про слова – названия предметов, признаков, действий;
— познакомить учащихся с функцией существительных в тексте и предложении; ввести термин «имя существительное»;
— формировать умение различать имена существительные, обозначающие живые и неживые предметы; классифицировать предметы; навыки работы в паре и группах;
— расширять словарный запас учащихся;
— развивать навыки грамотного и каллиграфического письма;
— воспитывать интерес к изучению родного языка.

Литература: учебник Э.С.Сильнова, Н.Г.Каневская, В.Ф.Олейник «Русский язык. 3класс»; Н.М.Бетенкова «Орфография в рифмовках»; Э.А.Аралова «Пособие по русскому языку»

Оборудование: текст, девиз, материалы для ассоциативного куста игр; словарные слова, рисунки для определения значения слов мышь и журавль, знаки этапов урока или мультимедийная презентация, карточки, тетради с печатной основой,

Интерактивные методы: работа в парах и постоянных группах, асоциативный куст, дидактические игры.

Ход урока…

Мультимедийная презентация

Карточка

Контрольная по математике за 3 класс

Цель работы: выявить уровень усвоения учащимися программного материала за учебный год; развивать навыки самостоятельной работы

Время проведения: 40 минут

Структура проверочной работы: состоит из трёх уровней.

Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию даётся 3 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяется усвоение базовых понятий, умений и навыков. Соответствует базовому уровню.

Уровень 2 содержит 2 задания: задание на установление соответствия и задание на определение последовательности

Уровень 3: содержит 1 задание, которое требует полного и обоснованного ответа.

Содержание работы

Конспекты уроков и презентации

Публикации в периодических изданиях,сборниках материалов, научно-методических конференций и сети интернет:
ИНФОРМАЦИЯ См. здесь…